- Грузовые и большегрузные автомобили под заказ.

Для связи:

По вопросам заказа грузовиков пишите нам или звоните:
603141 г. Нижний Новгород, ул. Геологов 9А
Тел: (8312)66-65-82, 63-58-88



    ООО "Доминанта" 
 - О КОМПАНИИ
 - АВТО В НАЛИЧИИ
 - АВТО НА ЗАКАЗ
 - АВТОРАЗБОРКА
 - ОБСЛУЖИВАНИЕ И СЕРВИС
 - КОНТАКТЫ
 - КРЕДИТ
 - Пользовательское соглашение
 - БЛОГ


 Новости 

Новости производителей МАN начинает новый этап, запуская в серийное производство D26 Common Rail

МАN начинает новый этап, запуская в серийное производство D26 Common RailСиловые агрегаты D20, производства MAN, за счёт передовых технологий разработки и производства, новым материалам и отличным общим конструктивным решениям были награждены множеством наград и разошлись по миру серией более 110 000 штук. В 2006 году компания МАN начинает новый этап, запуская в серийное производство D26 Common Rail.

Новые силовые агрегаты, которые отличаются высоким уровнем надёжности, безопасности и экономичности, в скором времени призваны заменить в продаже морально устаревшие двигатели D28, имевшие успех на протяжении многих лет.

При мощности 338 кВт/460 л.с. (для автобусов MAN и Neoplan), 353 кВт/480 л.с. и 397 кВт/540 л.с. (для тягачей TGA), двигатели D26 CR расширяют диапазон характеристик конструкторского ряда двигателей D20 CR и идеально подходят для использования в условиях плохих дорог. Модели предназначены для установки в основном на тягачах MAN TGA, на сочлененных автопоездах для магистральных перевозок, на строительных автомобилях для перевозки оборудования оснащенных прицепом с низким уровнем погрузки, а также на тяжелых самосвалах или тягачах.


В секторе автобусов силовые агрегаты устанавливаются на туристических моделях класса "люкс" - NEOPLAN Starliner, Cityliner и Skyliner и на некоторых MAN Lion.

Шестицилиндровые рядные двигатели с наддувом объемом 12,4 л. с. с верхним распределительным валом и четырьмя клапанами на цилиндр обладают высокими показателями мощности. Даже при низкой частоте вращения двигатели D26 CR обеспечивают высокий крутящий момент, что очень удобно в условиях плохих дорог. Максимальный крутящий момент 2100, 2300 или 2500 Нм, обеспечиваемый в широком диапазоне оборотов от 1050 до 1400 об/мин., позволит с легкостью передвигаться на бездорожье, длинных прогонах или высоких подъёмах. Кроме того, такие характеристики двигателей позволяют использовать экономичный стиль вождения с минимальным переключением передач. Многоточечный впрыск технологии common-rail обеспечивает эффективное сгорание топлива и снижает шумообразование у автомобиля особенно в условиях низких скоростей и при частичной загрузке.

MAN D26 Common Rail 540 л.с. Euro 5Контролируемое движение под уклон на высоких скоростях возможны для тягачей TGA при использовании серийного устройства торможения двигателем MAN EVB (EVB = Exhaust Valve Brake) с мощностью торможения до 290 кВт. При желании в сочетании с двигателями D26 CR, 480 л.с. устанавливается еще более мощная подобная система -MAN PriTarder® . Комбинация из MAN EVB и жидкостного тормоза-замедлителя MAN PriTarder® позволяет добиться мощности торможения свыше 600кВт. В сравнении с другими тормозами-замедлителями MAN PriTarder® выигрывает не только в весе почти на 80 кг, но и за счёт высокой эффективности торможения на средних и низких скоростях. Поэтому он рекомендуется для использования на строительных или развозных автомобилях, на сельскохозяйственной технике и автопоездах с повышенной загрузкой.

D26 Common Rail система впрыскаНовые двигатели MAN, вес которых уменьшен на 70 кг, по сравнению с предшественниками, потребляют на 2% дизельного топлива меньше.

Экономия топлива достигается за счёт роликовых толкателей низкого трения вместе с новой системой рециркуляции охлажденных выхлопных газов ЕGR, которая используется в двигателях D26 CR Евро 4.

Снижение расходов на обслуживание новых силовых агрегатов дополняет картину экономичного двигателя для грузовых перевозок. D26 CR, который используется на автомобилях для магистральных перевозок, требует обслуживания только через каждые 120 000 км пробега (для MAN TGA версий Евро 4 и Евро 5). Ремонтопригодность и легкость обслуживания новых двигателей MAN также снижают простои и стоимость обслуживания: замена элементов масляного и топливного фильтров максимально упрощена, так как доступ к ним возможен сверху. Обширные возможности диагностики системы контроля двигателя EDC7 избавляют механиков от необходимости вручную искать неисправности.

MAN D26 Common Rail 480 л.с. Euro 4MAN D26 CR создан на базе концепции двигателей D20 CR, которые уже доказали свои прекрасные качества в ежедневной работе. Силовые агрегаты обоих модельных рядов рассчитаны на жизненный цикл, по крайней мере, 1.5 миллиона километров, - что соответствует 38 кругам вокруг земного шара.

Новые силовые агрегаты MAN D26 CR могут соответствовать экологическим стандартам Евро 4 или Евро 5. В двигателях под Евро 4 выброс вредных веществ снижен благодаря системе рециркуляции отработавших газов (EGR), которая не нуждается в обслуживании, с фильтром для частиц MAN PM-KAT®. На тягачах, оборудованных Евро 5, используется технология SCR под названием MAN AdBlue®.

Новый модельный ряд силовых агрегатов от компании MAN будет представлен посетителям 61-й Международной выставки грузового автомобильного транспорта IAA в Ганновере.
 
 
 "autoline.com.ua"


Автор: nailbomb



Читайте так же:
  • Построен грузовик с 880 колесами
  • Навигация Pioneer: всем в пример!
  • Компания Renault Trucks представила «выставочный грузовик» Magnum Vega
  • Грузовик, автобус и минивен 2007 года (победители)
    Вернуться назад

    Комментарии (420606)
    Эмоции

    Aiden | 12.02.2020 18:37
    CdhJWjAxHgx
    Hold the line, please

    Lonny | 12.02.2020 09:37
    sSWOglTuVhKJQbF
    Who would I report to? https://www.drugonsale.com/store/vigrx/ clen pct Asia also has examples of companies failing under the weightof buyout debt. Australian clothing and footwear retailerColorado Group surrendered control of the business to itslenders in May 2011, owing the creditors $411 million.

    Filiberto | 12.02.2020 08:50
    nDRYlDzsSsbFQeiYK
    Get a job http://online-levitra.in.net/yohimbe/ prostate health supplements costco Price rises are driven by southern regions of England. Yet all regions recorded house price growth in the third quarter of the year - the first time this has happened in nearly six years. Northern Ireland, for example, recorded its first increase in prices since 2007.

    Kenneth | 12.02.2020 08:03
    AbgeEgAXhOQ
    Thanks funny site http://levitra-online.in.net/adcirca/ vardenafila With Moyes adding coaches Steve Round, Jimmy Lumsden, Chris Woods and Phil Neville to his backroom team, the United squad have spent the past 10 days working under the new regime at Carrington and Bangkok prior to Saturday’s friendly against a Singha All-Star XI.

    Rudolph | 12.02.2020 07:15
    cwPNChoAGQpW
    How long are you planning to stay here? http://online-levitra.in.net/yohimbe/ zma flashback The army-backed government has been trying to restoresecurity and create a sense of normality to bring back foreigninvestors and tourists to a country gripped by politicalupheaval since a revolt toppled autocrat Hosni Mubarak in 2011.

    Michale | 12.02.2020 06:28
    wYbPUPpbvwAXSQLzQ
    Until August http://buylevitra.in.net/proagra/ genotropin pen 5 The rise of this new, celebrity CEO represented a profound change in corporate America—and one that was supposed to make things better. After all, those “faceless,” statesmanlike bureaucrats of the postwar era who presided over their firms with such autonomy didn’t actually own them. The rise of more active shareholders was meant to improve the performance of CEOs—and by some financial measures it did. I wish Mizruchi had made even more of his important finding that shareholder-value-driven CEOs became less civic-minded.

    Gianna | 12.02.2020 05:41
    FkaJZOKkZSfOZFrqV
    Languages http://levitra-online.in.net/adcirca/ climinax forum Obama said Liby had killed "a whole lot of Americans" and that the U.S. government had strong evidence against him and he would be "brought to justice." But he offered no details on how the case would be handled.

    Zackary | 12.02.2020 04:54
    IsypqvIiEBkundoeHw
    Very interesting tale http://buylevitra.in.net/proagra/ superdrol opinie "This delay reflects the unhappiness of Dell stockholders with the Michael Dell-Silver Lake offer, which we believe substantially undervalues the company," he said in a statement issued with Southeastern. "This is not the time for delay but the time to move Dell forward."

    Benny | 12.02.2020 04:08
    svfYkEohssiFDzC
    A packet of envelopes http://buylevitra.in.net/proagra/ hi-tech dianabol How much of all this survives, and where is it? We should be suspicious of objects and personal possessions said to have belonged to Mary simply because such a provenance, if it can be proved, enhances the object’s value exponentially. And Mary’s personal belongings can be difficult to identify with certainty because after her abdication in 1567 and flight to England the following year most of the possessions she’d brought from France were dispersed.

    Ariel | 12.02.2020 03:21
    HEkiZfoJUQsCvlNrRdR
    Which year are you in? https://www.drugonsale.com/store/vigrx/ testogen Under breakthrough designation, he said, "everything is onthe table" for discussion in order to move the process along asquickly as possible. Communications that might typically takeweeks and months, under the breakthrough pathway take minutes.

    Страницы: 1, 2, 3 ... 42059, 42060, 42061  След.
  •      Опрос 
    Вы зашли на этот сайт?
    Случайно
    По ссылке
    По рекомендации
    Не помню откуда слышал



    Всего голосов: 127
    Результат опроса



         Поиск 
    Rambler's Top100
    Rambler's Top100


    Все права защищены (с) 2006 ООО "Доминанта"
    Грузовые и большегрузные автомобили в Нижнем Новгороде.
    Копирование материалов только с разрешения Администрации.